Автосервис
Подвеска автомобиля представляет механизм, служащий соединительным звеном между кузовом и колесами авто. Она бывает двух видов — зависимая и независимая. Зависимый вариант представляет собой жесткое соединение колес, находящихся на одной оси. При таком соединении перемещение одного колеса воздействует на второе. В независимом варианте перемещения колес, находящихся на одной оси, не связаны друг с другом.
Основными неисправностями подвески являются повреждения и износ амортизаторов, а также его опоры, поломка пружины, деформация рычагов, нарушения
Главная причина возникновения таких неисправностей — плохие дороги. Также негативно на срок службы механизма влияет неаккуратное вождение, детали низкого качества, неквалифицированное проведение ремонта и обслуживания.
Избежать серьезных последствий поможет профилактическая проверка подвески, которую рекомендуется производить каждые 10–12 тысяч километров пробега.
Указывать на неполадки с подвеской могут - шум, стуки и вибрации(наблюдаемые при движении), увод автомобиля в сторону, отклонение от намеченной траектории (особенно, при неровностях на дороге), неравномерный или интенсивный износ шин. При таких признаках также следует немедленно произвести диагностику.
Диагностика подвески в САО и СВАО, выполненная в