Условия и сроки гарантийных обязательств.
1. Общие положения
Автокомплекс «Лиан-Моторс» подтверждает, что упомянутые в заказ-наряде ремонтные работы были выполнены с использованием требуемых материалов и с надлежащим качеством.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.
2. Гарантийный срок
2.1. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 60 календарных дней или 3000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
2.2. Гарантийный срок на электрические работы составляет 30 (тридцать) календарных дней.
2.3. Гарантия на новые оригинальные запчасти составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней или 5000 (пять тысяч) км пробега.
2.4. Гарантия на новые не оригинальные запчасти составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.
2.5. Гарантия на работы по установке дополнительно оборудования (сигнализации, парктроников и др.) составляет 6 месяцев.
3. Условия выполнения гарантийных обязательств
3.1. При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, предоставленных автокомплексом «Лиан-Моторс»следует незамедлительно обратиться в сервис «Лиан-Моторс». Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного автомобиля и технического паспорта.
3.2. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены в сервисе «Лиан-Моторс», а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
3.3. Претензии по гарантии на оригинальные запасные части, могут быть приняты только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле, и документов, подтверждающих их покупку и установку в сервисе «Лиан-Моторс».
4. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
4.1. Гарантия не распространяется на детали подверженные естественному износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные: колодки, диски, барабаны; диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т. д.).
4.2. Рекламации по гарантии не принимаются после проведения любых ремонтных работ на других станциях техобслуживания.
4.3. Претензии по функционированию систем и узлов, по которым не производились ремонтные работы, а также не снимавшимся в процессе работы, не принимаются.
4.4. Гарантия не распространяется, если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода за автомобилем согласно руководству по эксплуатации и обслуживания автомобиля.
5. Перечень видов работ и запчастей, на которые гарантия не распространяется:
5.1. Все виды диагностических работ.
5.2. Регулировка углов установки и схождения колес.
5.3. Балансировка колес.
5.4. Измерение расхода топлива.
5.5. Корректировка регулировок двигателя.
5.6. Регулировка положения дверей и крышек люков для устранения естественного провисания .
5.7. Регулировка света фар.
5.8. Работы, связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и другой топливной аппаратуры.
5.9. На детали электрической группы
5.10. На запчасти, оригинальные и неоригинальные, приобретенные клиентом не через сервис «Лиан-Моторс», а также на запчасти б/у (бывшие в употребление) гарантия не распространяется, и претензии не рассматриваются. За последствия, возникшие на автомобиле в результате выхода из строя этих запасных частей «Лиан-Моторс» ответственность не несет.
6. Условия стоянки транспорта на территории сервиса «Лиан-Моторс» по истечении ремонтных работ.
6.1. Первые три дня стоянки транспорта после оповещения заказчика о выполненном ремонте – бесплатно. С четвертого по седьмой день стоянки после ремонта 250 рублей 00 коп в сутки.
«Лиан-Моторс» несёт гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации и выполнением клиентом рекомендаций полученных на основании результатов выполненных работ (услуг).