Яндекс.Метрика
 

Сход-развал, Акция!

30.03.2017
Внимание Акция!!! с 1 по 30 апреля включительно. 
Сход-развал за переднюю и заднюю ось на 3D стенде Hofmann: 

1700 - легковые автомобили!  
2200 - кроссоверы, минивены, джипы!
2500 - Хаммер
Автомобили с нештатной подвеской обслуживаются по отдельному прайсу! 

Заводы-изготовители рекомендуют проводить проверку сход-развал каждые 20-30 тыс.км. или при каждом очередном ТО, а учитывая наши дороги мы рекомендуем еще и при сезонной смене шин.
Перед регулировкой развал-схождения, необходимо провести диагностику подвески. Без проведения диагностики подвески, мы не можем дать гарантию сохранения результатов выполненных работ. Стоимость диагностики подвески составляет 900 р. Если диагностика не выявит дефектов - то Вы заплатите услугу сход-развала по стоимости Акции. Если в процессе диагностики обнаружится проблемы и это повлияет на регулировку развал-схождения, то Вы заплатите только за диагностику 900 р.

Что входит в диагностику подвески:
  • Проверка пружин передней и задней подвески;
  • Проверка амортизаторов передней и задней подвески на подтекания;
  • Проверка амортизаторов передней и задней подвески на отсутствие люфтов и стуков;
  • Проверка рычагов задней подвески;
  • Проверка рычагов передней подвески;
  • Проверка шаровых опор передней подвески;
  • Проверка шаровых опор задней подвески;
  • Проверка втулок переднего стабилизатора;
  • Проверка втулок заднего стабилизатора;
  • Проверка сайлент-блоков передней подвески;
  • Проверка сайлент-блоков задней подвески;
  • Проверка стоек стабилизатора передней подвески;
  • Проверка стоек стабилизатора задней подвески;
  • Проверка ступичных подшипников передней оси на отсутствие люфтов и шума при вращении;
  • Проверка ступичных подшипников задней оси на отсутствие люфтов и шума при вращении;
  • Проверка шаровых шарниров и пыльников рулевых наконечников;
  • Проверка рулевой рейки на отсутствие подтеканий;
  • Проверка шаровых шарниров и пыльников рулевых тяг;
  • Проверка плавности и лёгкости вращения рулевого колеса;
  • Проверка рулевой колонки на отсутствие ненормальных люфтов и стуков и подтеков жидкости ГУР;
  • Осмотр шин/дисков на предмет визуальных повреждений.
Прохождение регулировки развал-схождения считается необходимым, если :
-Происходит быстрое или неравномерное изнашивание протектора.
-Автомобиль проходит очередной техосмотр
-Выполнены кузовные ремонтные работы.
-При отпускании руля даже на короткое время машину сразу начинает «водить»
-Замечено отклонение руля от своей первоначальной горизонтальной плоскости.
-Был выполнен ремонт подвески или рулевого управления.
* Обращаем внимание, стоимость дополнительных работ, в случае их необходимости (нагрев узлов газом, раскручивание и замена регулировочных болтов и проч.), - 200 руб. за 1 узел.

Возврат к списку


Записаться в автосервис

Записаться в автосервис